Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

   

ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА

-А мы тоже хотим выпускной…!!!

-Хм, выпускной из яслей? Если хотите - будет!
Что нам нужно? Песни, танцы, гости, наряды, подарки.
И вот настоящий праздник готов, прям как у тех взрослых ребят.
Вот уже мамы и папы с замиранием сердца смотрят на таких больших и серьезных малышей и не верят, что уже пролетел целый год. Как же они выросли.
А самое главное, это всего лишь начало. Начало нашего пути в детском саду. Сколько еще будет…сколько занятий мы проведем, сколько праздников отметим, сколько счастливых дошкольных дней впереди!
Только тсссс🤫
Пускай ребята об этом узнают сами…
 
 
 
Наши ребята сдали нормативы ГТО!!!
Для наших дошколят это мероприятие стало радостным событием, ведь они не только радовались своим, к слову сказать отличным результатам, но и переживали за своих товарищей, чувствуя себя одной сплоченной командой!
Это первая возрастная ступень, которую наши дошколята преодолели с честью, пожелаем юным спортсменам новых взлетов и побед!!!

Где рождаются мечты?

В детстве, знакомясь с новыми профессиями, восхищающими наше воображение, мы мечтаем поскорее стать взрослыми. И не просто взрослыми, а профессионалами своего дела☝Кто-то мечтает исследовать космические просторы🚀, вдохновившись просмотром фильма о путешествии астронавтов. Другие дети хотят быть похожими на любимую воспитательницу Ольгу Владимировну.👩‍👧‍👦 Некоторые ребята находят интересными и увлекательными профессии своих родителей.
Сегодня на занятии по изобразительной деятельности я предложила ребятам из группы "Затейники" представить себя взрослыми, помечтать, какую профессию они хотели бы выбрать, когда вырастут? Тем более, что ребята уже совсем большие, будущие выпускники. Ребята отразили свои фантазии в рисунках, мне осталось только записалать их мысли. Было интересно наблюдать за работой детей... Так я узнала, что Алиса хотела бы стать детским доктором, лечить детей от 1 года до 12 лет, а тем, кто будет смелым и не будет кричать во время укола, она будет давать леденцы. А Максим мечтает стать изобретателем, изобретать разные вещи и отдавать их в магазин. Возможно, это будет тот самый магазин, в котором Лиза будет работать продавцом на кассе.
Ребята ещё не знают, что эти работы станут частью выпускного альбома. Я уверена, что однажды, много лет спустя, ребятам будет интересно взглянуть на эти рисунки и вспомнить свои детские мечты... А возможно, для кого-то они осуществятся...

 

С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. В МАДОУ № 40 встречает сегодня Масленицу. Это стало хорошей и доброй традицией. Масленица - самый веселый, шумный, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы .А какая же Масленица без вкусных блинчиков? После сна в группы к ребятам заглянуло весеннее Солнышко и привело с собой Весну Красну, угостили ребят вкусными, ароматными блинами, которые с любовью приготовили повара детского сада. Детскому счастью не было предела! А блины - просто объедение! Спасибо огромное нашим поварам! А также всем педагогам, сотрудникам - участникам праздника.

 

 

В январе в третьем корпусе детского сада появился новый формат общения для взрослых - Киноклуб.
Что же такое киноклуб? Очень часто мы смотрим фильмы, они нам нравятся или нет, мы испытываем иногда очень сильные переживания, но как будто пропускаем это мимо, идем дальше по своим делам…. В то же время те вопросы, которые вызвало в нас кино, остаются без ответа. Хорошая картина может погрузить нас в целый мир, вместе с героями фильма мы проживаем маленькую жизнь. Киноклуб может немного остановить время, задержаться в своих переживаниях, дать им выход и позволит найти ответы на значимые в нашей жизни вопросы, учимся лучше понимать себя и других.

Ведущим Киноклуба стала воспитатель Тиховодова Виктория Сергеевна, участница конкурса имени Л.С. Выготского. «Временные трудности» - фильм, предложенный ею для обсуждения. Общая тема обсуждений - «Педагог. Мастер. Учитель. Наставник». Именно под таким фокусом проходил общий разговор.
Фильм вызвал неоднозначную реакцию у участников клуба…Жизнь ребенка в семье с тяжелой степенью ДЦП, казалось бы, уже расписана и понятна- инвалидное кресло, и полное непринятие советским обществом, ведь «…в Советском союзе инвалидов нет». Но отец мальчика не сдается, не в силах наблюдать за тем, как трудно жить его сыну в обществе здоровых людей…насмешки в школе, невозможность обслужить себя… Но методы, выбранные отцом, не всегда лояльны, если не сказать –жестоки. День от о дня он убеждает сына в его полноценности: «Я не заставлю тебя делать то, что ты не можешь. Только то, чего боишься. Все, что сейчас происходит в твоей жизни, это временные трудности». Обсуждая фильм, участники совместно искали ответы на вопросы: «Отец- тиран или наставник?», «Как жалость влияет на характер человека?», «Успешный человек – это счастливый человек?», «Должны ли дети принимать своих родителей с их опытом жизни, методами воспитания и т.д.? и др. В ходе дискуссий выводы участников были самые разные: «Отец прав, делал все ради будущего благополучия ребенка», «Методы жестокие, так нельзя с детьми…». Старшее поколение считает, что дети в любом случае должны принимать детей. У молодых участников Киноклуба мнение другое: «Дети никому ничего не должны»… Мнения разные, но ясно одно-очень интересный формат работы…Ждем следующего фильма! А что вы, уважаемые участники группы, думаете про фильм «Временные трудности?»
🎬📺

 

   
© МАДОУ 40 ТОМСК

СЛАБОВИДЯЩИМ