27 Марта- день театра! Традиция отмечать этот день показом спектакля сохранилась. Пусть мы ещё младшая группа, но творческое начало уже присутствует! При выборе сказки для показа вопросов не было- всю осень ребята играли в маму Козу и Волка. Домиком для козлят служила беседка на участке для прогулок.Маски козлят и мамы были в группе, костюм волка принёс себе Никита. Ребята репетировали и в группе и на музыкальных занятиях. Попутно обсуждали и вопросы безопасности- можно ли открывать двери незнакомцам?После репетиций пригласили на премьеру своих соседей- группу «Пчелки». Декорации расставлены, артисты в русских народных костюмах, зрители ждут представление- занавес открывается!!!Игра- драматизация прошла замечательно, ещё чуть прорепетировать и можно отправляться на гастроли в соседние группы!<
Помимо новостей и событий, которые мы публикуем на странице нашего сада, наш коллектив хотел бы предложить вашему вниманию еще одну рубрику практической значимости. В ней мы будем делиться с вами интересными развивающими играми, которые педагоги создают своими руками, совместно с детьми, используя при этом бросовый материал. Будем предлагать универсальные задания для центров активности, игры для утреннего или вечернего круга, которые апробированы в нашем детском саду и которые помогут вам сделать образовательный процесс интереснее и разнообразнее)
Не будем долго томить и представляем вам первую игру, которая будет актуальна от второй младшей до подготовительной группы.
Первый вариант - для деток помладше.
Для игры понадобится основа, сделанная из картона, на ней- поле с окнами (клетками). Первый ряд по горизонтали - количество окон в домиках
, первый ряд по вертикали- цвет крыши дома. Количество окон будет зависеть от возраста ваших детей. Так как наши ребята ещё маленькие, мы взяли счёт до пяти и три цвета крыши (красный, жёлтый и синий). Второй шаг в создании-это варианты домиков, которые нужно разместить в соответствующей клетке игрового поля. Для увеличения "жизни" такой игры, используется скотч
Второй вариант -посложнее, поэтому подходит для детей постарше.
Принцип тот же-игровое поле в клетку. Первый ряд по горизонтали в данном случае пустой, но есть карточки с изображением стрелок-указывающих направление. В нашем случае движение глаз лягушек (они герои игры вместо домиков
). Первый ряд по вертикали- это карточка, задающая последовательность цвета "героев-лягушек". Задача играющих, соотнести цвет лягушки и заданное направление глаз и разместить в соответствующей клетке. В отличие от варианта игры для малышей, вариант этой игры предполагает, что условия могут быть заданы самими игроками, количество комбинаций достаточно большое.
Как вы уже поняли, эти игры носят универсальный характер и легко впишутся в любую тему проекта. Вместо лягушек это могут быть динозавры, морские обитатели, птицы, в общем кто угодно).
Играми поделились группа "Почемучки", воспитатель -Наталья Викторовна и группа "Умняшки", воспитатель - Виктория Викторовна.
Если игры вас заинтересовали, но у вас остались вопросы, вы можете задать их, мы с радостью ответим
Спонтанный поход на экскурсию всей группой оказывается может спровоцировать рождение нового интересного проекта)
13 марта группа "Звездочки" отправились в кондитерскую "Карамелька". Здесь с ребятами поделились историей, рецептами и технологией создания их любимого лакомства.
А как приятно вдыхать ароматы любимой карамели и воочию наблюдать за рождением настоящего полосатого карамельного чуда, смотреть, как мягкая податливая масса превращается во всеми любимую леденцовую карамель. "Звездочки" познакомились с новой профессией - карамелье- это специалист, который, с помощью специального оборудования занимается изготовлением карамели.
Ребята сами, с помощью специалистов изготовили себе сладости, а потом с удовольствием их съели.
Экскурсии, как реальные, так и виртуальные способны разжечь неподдельный детский интерес. А значит он приведет нас к теме будущего проекта, которая будет основана на детском интересе, и тогда уж точно, в ходе его реализации, дети будут инициативны, самостоятельны и заинтересованы.
Если не знаете, какую тему проекта выбрать-ведите детей на экскурсию)
Воспитатели группы "Звездочки"- Антонина Даниловна Окишова и Наталья Вячеславовна Мацкевич
Для развития интеллектуальных, творческих способностей, быстроты, ловкости, смекалки была организована игра "Морской бой". В нашем детском саду поддержка детской инициативы- это обычное явление, поэтому когда ребята предлагают не только поиграть, но и провести турнир, педагог только радуется и создает условия, чтобы помочь в этом детям. В итоге в подготовительных группах прошел отборочный этап, который определил 12 участников. В следующий тур прошли 8 ребят. В финале оказалось четвёрка самых сильнейших и удачливых: Захаревич Ваня (гр. Умняшки), Шутов Леонид (гр. Умняшки), Пучкова Василиса (гр. Умняшки) и Колченко Миша (гр. Звездочки). Победителем турнира стала представительница прекрасной половины человечества- Василиса

Самые маленькие воспитанники из групп раннего возраста "Фантазёры" и "Крепыши" пришли на развлечение в музыкальный зал, где их встретила кукла Маша из страны игрушек. По волшебной дорожке ребята отправились в гости к Маше. И чего только нет в этой чудесной стране: куклы, кубики, машинки, пирамидки есть в прекрасном мире детства... Среди игрушек малыши обнаружили сундук с разноцветными шариками, весело с ними поиграли, а затем помогли медвежатам собрать шишки и потанцевали с ними. Пройдя такой увлекательный путь, малыши попрощались со сказочными героями и отправились обратно в детский сад🍭🧸🎈