Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

   
   

ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА

 День космонавтики стал темой проекта детей детского сада. . Откуда берутся черные дыры, почему не падают планеты, как строят ракеты, все ли могут стать космонавтами- эти и другие интересные вопросы задавали дети. В ходе реализации проекта они получали ответы на свои вопросы. Родители активно включились в тему проекта, прошли курс подготовки космонавтов. А самое увлекательное -это сюжетно-ролевая игра, где дети разыграли целый сценарий освоения космоса,начиная с осмотра врача до встречи с инопланетянами. Игра закончилась, но страсти еще кипели. Жители планеты Забикаби обвиняли жителей планеты Земля в том, что они сорвали все цветы на одной из полян и не принимали аргументы землян, что цветы им были нужны для исследования. Поэтому работа по проекту снова возобновилась, но уже в другой теме "Как сберечь планету?"

 
 
Дети старшей и подготовительной к школе группы посетили библеотеку "Сказка". Очень долго мы ждали когда откоется после ремонта наша любимая "Сказка". После ремонта она стала более уютной, светлой и полки с кгигами стали более доступными и легче стало найти нужную тебе книгу. Дети с интересом слушали библиотекаря. Она рассказала о том как размещаются книги на полках, как быстро найти книгу нужного автора. Показала места, где можно посидеть посмотреть или почитать книгу. Дети старшей группы "Любознайки" придумали свою сказку, используя персонажи пальчикого театра , а дети подготовительной группы собрали пазлы и назвали произведения где встречаются эти персонажи. Дети узнали как можно записаться в библиотеку и уже на второй день после экскурсии привели родителей в библиотеку. Педагоги тоже стали клиентами библиотеки "Сказки". Кроме этого библиотека очень часто устраивает выставки детского творчества. И сегодня дети принесли свои рисунки к Дню космонавтики, значит будет повод лишний раз зайти в библиотеку и посмотреть выставку рисунков и книжную выставку к этому празднику. Библиотека ждет всех!
 

 

 Сегодня завершаются "Театральные сезоны" в детском саду показом спектаклей. Каждая группа подготовила представления по русским народным сказкам. Удивили сегодня дети первой младшей группы "Саетлячки" (воспитатели Минина Т.Г. и Шофеева М.А.). Они показали сказку "Теремок"- очень громко и эмоционально обыгрывали роли , а по окончанию спектакля спели песню про дружбу. Зрители-дети средней группы долго аппладировали и кричали " Браво". Дети второй младшей группы "Цветики" тоже показали спектакль по этой же сказке, только зрителями у них были родители и дети старшей группы (воспитатели Баянова Е.П. и Бондаренко В.Л.). Порадовали зрителей и дети средней группы сказкой "Бобовое зернышко"(воспиталели Чуракова Е.Г. и Саженова О.Ф.) Хочется отметить,что все декорации , маски дети и педагоги придумывали и готовили совместно и самостоятельно. Родители были вовлечены в работу тоже, вместе с детьми создавали костюмы. Дети старших групп покорили зрителей своей игрой. Сказки "Волк и семеро козлят"- группа "Любозрайки" (воспитатели Чуракова Т.А и Кличникова Е.А. ) и "Гуси- лебеди" - группа "Росточки" (воспитатели Гимаева С.В.и Ткаченко Е.Г.) прошли на одном дыхании с песнями, плясками, играми. Родители и дети , смотревшие спектакли долго хлопали и благодарили артистов.

 

 

Дети группы "Умники и умницы" заинтересовались темой "Роботы". Как они устроены? Что умеют делать? Кому помогают? Что заставляет их выполнять нужные действия?Так родился проект... Ребята погрузились в эту тему, узнали, кто такие инженеры, программисты. Сами создавали программу для своих роботов, которых сделали в детском саду и дома с родителями.

 

15 марта во втором корпусе ДОУ прошло методическое объединение для педагогов -психологов города по теме: "Психологическое консультирование в ситуациях запроса педагогов ДОУ". Своим опытом работы поделились педагоги-психологи нашего учреждения: Фандюшина А Е., Королёва О.И.,Фадеева Н.А. Интересными были отмечены новые техники индивидуального консультирования педагогов при разрешении конфликтов "Идеальные отношения с коллегами", "Диссоциации", "Контейнирование" - "Прыжок через годы", "6 шляп" и методы группового консультирования с применением игр. С целью профилактики эмоционального выгорания - "Работа с колесом жизненного баланса", "Дневник благодарности", "Комплимент с плюсом".

 

 

Часто замечаю, что ребята, иногда скучающие в группе, как будто раскрываются на занятиях по робототехнике, с интересом собирают сложные модели по образцу и по замыслу, с нетерпением ждут, когда можно будет их оживить. И приходят в восторг, когда их модель движется и выполняет свои задачи. «Как же было здорово создавать робота! Я почувствовал себя взрослым»,- сказал Петя. Кира же очень сожалеет о том, что придется разбирать робота, а ведь успела его уже полюбить.
Несмотря на то, что робототехника – техническая наука, но в ней есть волшебство. Каждый ребенок проходит путь от простого к сложному, участвует сначала в стадии разработки проекта и доходит до результата.
Занимаясь конструированием роботов, дети развивают внимательность, аккуратность, дисциплину, воображение, ответственность, и конечно же, учатся работать в дружной и слаженной команде. И главное, творя волшебство своими руками, дети даже не догадываются, что их учат( руководитель программы "Научная игрушка" Екатерина Чуракова)

 

 

 

 

 

25 ноября дети всех групп участвовали в ежегодном конкурсе ЧТЕЦОВ, посвященном МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ МАТЕРИ. Этот конкурс чтецов отличался особой теплотой, нежностью и любовью к самым дорогим нашим мамочкам. Дети старались декламировать стихи выразительно, называя авторов  и названия произведений. Благодарим всех участников! Ждем новых встреч!

                                        

23 ноября в старших группах (Любознайки и Росточки), состоялся ФЕСТИВАЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ МАЛЫШЕЙ «На стыке трёх наук». Трансляцию ФИМа родители могли посмотреть в онлайн-трансляции с помощью сервиса « Растем вместе». Дети продемонстрировали свои знания в области ГЕОГРАФИИ, МАТЕМАТИКИ и РУССКОГО ЯЗЫКА и изобрели названия несуществующим животным.

                         

26 октября в старших группах «Любознайки» и «Росточки» прошла викторина, посвященная Дню народного единства. Трансляцию викторины родители могли посмотреть в онлайн-трансляции с помощью сервиса «Растем вместе». Дети показали отличные знания о своей малой Родине – Томске и его достопримечательностях.

27 октября состоялась БИТВА ХОРОВ.

В «битве» приняли участие все группы нашего корпуса. Самые маленькие артисты вышли на сцену впервые. А на ногах были валенки в соответствии с выбранной песней – «Валенки». Группа «Лучики» не просто исполнила песню «Два веселых гуся», а показала всем мини-спектакль. А группа «Росточки» – поразила всех задором, слаженностью и артистизмом при исполнении песни «Солдатушки». Благодарим всех участников.! Ждем новых встреч

              

22 сентября мы с детьми старших групп «Любознайки» и «Росточки» ходили в поход на стадион «Буревестник». Ловим последние денечки теплой осени!!!

         

5-6 октября состоялись праздничные концерты, посвященные Дню старшего поколения. Наши дети приготовили праздничный концерт для бабушек и дедушек. Прошла очень теплая встреча с чаепитием, играми, песнями и танцами. Всех очаровала Баба Яга, танцующая зажигательные танцы и поющая под гитару. Ждем новых встреч!

           

   
© МАДОУ 40 ТОМСК

СЛАБОВИДЯЩИМ